Огромная свалка размером примерно 30 на 50 метров, появилась в частном секторе в районе Шкодовой горы­ на пересечении улицы Известковой и Неждановой. Здесь в одной куче вперемешку лежат рубашки, джинсы, штаны, свитера и прочая одежда не первой свежести. Некоторые местные жители с радостью разбирают «обновки».

– А что? Вещи вполне пригодны – постирать, погладить –
вот тебе и обновка,­ смеется Виталий Иванович, складывая выбранные наряды в пакет.
 Как рассказал нам «модник», эту «гуманитарную помощь» завезли около двух недель назад.
– Ночью подъехал грузовик и вывалил гору одежды, – говорит мужчина. – Это не первый случай, такой выброс проходит у нас раз в несколько месяцев. Наверное, в магазине не смогли продать партию.

Хоть бесплатный магазин под открытым небом и пользуется спросом, недовольных таким положением дел немало. Так, хозяйка соседнего с кучей дома Раиса Владыкина отмечает, что территорию частного сектора практически не убирают, из­за чего здесь растут горы мусора. В то же время заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Орловский рассказал нам, что за уборку мусора в этом районе отвечает председатель местного СОН, а также сами жители.
– Люди не хотят оплачивать услуги по вывозу мусора, – говорит чиновник. – Втихаря выкидывают отходы на улицу возле своего двора, а потом жалуются нам, что у них, дескать, кто­то намусорил и требуют от нас убрать территорию.

Кстати
Представители одесской делегации встретились с работниками туристического бизнеса Львова и рассказали о концепции стратегического развития – «Одесса­2022», главным содержанием которой стал девиз «Одесса – город, в котором хочется жить».

подготовил Павел Анфимов

В тему: Рассказ "На помойке" из книги Михаила Жванецкого "Жаркое лето"

На помойке
Простите, где лучше всего знакомиться с одесскими дамами?
– На помойке.
– Не понял.
– Там такие дамы. Такие красавицы. И уже полуодетые. Уже в домашних тапочках и халатах, и суетиться не надо. Все четко по звонку. И думать не надо. Постучал ведром по машине:
– Что­то я Вас раньше не видел. Вы недавно. А Вас как зовут? Ой! У Вас прилипло. Вы вчера арбузик ели? Мы тоже если. Давайте я поколочу. Вот! Здесь нужно сильно! Вот... Теперь сполоснем... А я – Михаил. Ну до свиданья...

Кстати, машина здесь в одиннадцать. Они звонят... Вам не слышно. Бедненькая. Так можно в собственных отходах задохнуться. Я не дам. Зайду за Вами.

Вот и я. Уже звонили. Я с ведром... И вы уже с ведром. Боже, как Вам идет это ведро! Это вечернее? А я в галстуке... Мне привезли... О! Вы на высоких каблуках. Позвольте, я два ведра, а Вы просто провожаете меня. Да, Вы правы... А что они скажут?.. А увидев Вас на каблуках?.. А меня в светлом костюме?.. Что они скажут?.. А мы скажем, что это наши общие помои... Нет. Рано. Мы поменялись мусором... Нет... не поймут.
Шепот: «Как вырядились, ненормальные, и мусор специальный подобрали. Он нашел коробки от Розы Люксембург. Она – обертки от духов. Они что, не едят? Смотри. Пошли, сцепившись ведрами. Он под ведро ее схватил. Обнял ведром... А что тут страшного? Когда в ведре духи. Это роман помойный. Мусорная драма».

– Так как зовут Вас?
– Марианна.
– Я – Михаил.
– Я знаю.
– Я знаю, что Вы знаете. Так я звоню Вам завтра?
– Нет телефона.
– Нам позвонят с мусоровоза, любимая.
– Тс­с! Ведро в ведро и кто нас разлучит?