Гуляя по городу вместе с друзьями, решили зайти перекусить в кафе Оdessa Сity, что на Преображенской угол Жуковского. Мы сели на выглядевшей довольно уютной летней площадке. Официантка тут же принесла меню, и мы принялись его изучать, однако большого разнообразия не обнаружили. И это несмотря на то, что кафе якобы специализируется на грузинской, русской, украинской и европейской кухнях.

Растерянно блуждая по меню, как между трех сосен, мои друзья заказали по солянке, решились на люля­кебаб и чебуреки и взяли пиццу на всех. Я же все никак не могла выбрать салат. Судя по описанию, они были либо слишком сытными, либо представляли собой только зелень с сыром. При этом цена отнюдь не демократичная. Попросила официантку посоветовать мне что­то вкусное. Девушка настаивала на оливье, но сошлись на салате из печеных овощей с сыром фета.
Принесли заказы довольно быстро. Солянка и чебуреки пришлись всем по душе, а вот пицца хоть на вид и была аппетитной, но ее вкус, мягко говоря, оставлял желать лучшего – тонкую, но недопеченную начинку уместили на толстенном корже. Соус к пицце принесли минут через 5, когда каждый уже жевал свой кусок. На мою память так неумело делали пиццу в Одессе лет 15­-20 назад, когда пиццерии только начинали ощупывать этот рынок, и любое подобное блюдо было для горожан в диковинку.
Но все познается в сравнении. Кусочек пиццы, который я так и не доела, оказался райским наслаждением в сравнении с салатом. Сам вид сероватой горки с комочками феты, украшенной гренками, отбивал всякую охоту продолжать трапезу. Но я все же решилась попробовать свое «яство». Оказалось, что серым салат является благодаря баклажанам, о наличие которых официантка и не обмолвилась, сказав мне изначально, что печеными овощами в моем блюде будут перец и помидоры. Причем в описании салата в меню о баклажанах также не было ни слова. А поскольку на этот овощ у меня аллергия, мой салат, в котором я с трудом отыскала перец и помидоры, остался почти нетронутым.
Вдобавок ко всему напротив ресторана стали в микрофон громко зазывать в только что открывшийся магазин обуви, и, дабы заглушить шум соседей, в нашем кафе решили сделать музыку погромче. Словом, сплошное «наслаждение», а не обед.
Мы поспешили попросить счет, а официантка, наверное, для приличия спросила, не хотим ли мы что­то на десерт или по чашке чая. Но ее реплика в данном контексте воспринималась больше как издевка. Нужно ли говорить, что после роскошного приема в «Оdessa Сity», чай мы пили уже в другом месте.

Автор: Соня Шницель