Алена­Сан серьезно увлеклась йогой по окончании института.

В Одессе похоронили 29­летнюю путешественницу Алену Сливинскую, которая сорвалась в 35­метровую пропасть над индийским Гангом.

Вспоминая ту жуткую аварию, близкий друг Алены Константин Осадчий рассказывает, что 28 мая Алена вместе со своим бойфрендом – петербуржцем Эдуардом Журавлевым ехали по серпантинной дороге вдоль реки. Внедорожник «Тата» резко повело вправо, и автомобиль рухнул в реку в 35­метровую пропасть.

Эдуарда без сознания вытащил из воды инструктор по рафтингу, который оказался поблизости. А вот тело Алены нашли лишь через десять дней – 8 июня индийская полиция обнаружила труп девушки на берегу реки, куда его выбросило течением. По словам близких Алены, результаты вскрытия показали, что девушка умерла от удара тяжелого тупого предмета в висок. Воды в ее легких не обнаружили, по­этому медики пришли к выводу, что она погибла еще до того, как оказалась в воде. Автомобиль вместе со всеми документами утонул в реке, водолазы неделю искали его, но все попытки найти машину оказались тщетны. После этого операцию прекратили, так как начались сильные проливные дожди, что привело к разливу Ганга.

Через пару дней после судмедэкспертизы девушку по индийским обычаям решили кремировать. Для индуистов умереть в Ганге считается священным даром. Когда тело Алены сжигали, то оно сгорело полностью – до самого пепла.

– Обычно тела сжигают на дровах, а не в кремационной камере, и они сгорают частично, потом остатки выкидывают в Ганг, – говорит друг покойной Константин Осадчий. – Если же покойник сгорает полностью, то считается, что он прожил жизнь достойно и является чуть ли не святым. Увидев, что пламя целиком поглотило тело, индийцы встали на колени.
Возлюбленный Алены после ДТП отделался лишь легкими травмами и отправился лечиться в частный госпиталь в Дехрадуне.

«Мама, он меня убьет!»

Алена и Эдуард  планировали открыть школу духовной практики.

Алена­Сан, или Омкаришвари, как она сама называла себя (в переводе с санскрита ее имя означает «изначальная женская энергия») серьезно заниматься йогой стала после окончания Морского университета в Одессе. Она давала частные уроки по йоге, работала переводчиком английского языка, а в 2012 году отправилась в Тибет постигать буддийские истины. Там она познакомилась с 44­летним Эдуардом (по прозвищу Анируда), пара начала встречаться, а уже в этом году они отправились в Индию, чтобы остаться там жить. Алена и Эдуард планировали открыть школу духовной практики йоги и учить детей. Место для будущего комплекса выбрали в горах возле небольшой деревушки и начали строительство. В то же время близкие погибшей девушки говорят, что отношения у пары были далеки от идеальных.

– Я боялась отпускать ее в Индию, но дети разве нас слушают, – рассказывает мать девушки Людмила Юрьевна. – Во время последнего разговора Алена сильно плакала, говорила, что хочет домой и рассказывала, что Эдуард ее бьет.

По словам Людмилы Юрьевны, последними словами ее дочери были – «Мама, он меня убьет!».

– Эдик позвонил нам лишь спустя два дня после аварии, – с дрожью в голосе рассказывает Людмила Юрьевна. – Когда мой сын Сережа спросил, почему ты ее не спас, он ответил: «Я увидел, что она мертва и спасал себя!»

Людмила Юрьевна говорит, что после кремации Эдуард исчез и больше не появлялся. На звонки он также не отвечает.

Сейчас мать Алены успокаивает первый парень девушки, с которым она рассталась после восьми лет отношений. Он поддерживает женщину, помогает в организации похорон. Когда же Сергей привезет прах в Одессу, урну захоронят на могиле Алениной бабушки.
Фото из соцсетей.

Автор: Игорь Будаков