Депутат Одесского горсовета Георгий Селянин подозревает Сергея Кивалова в причастности к громким преступлениям.

В телеэфире передачи «Шустер Live» я сказал о том, о чём многие знают, но публично говорить не решаются. Речь идёт, в первую очередь, о смерти двух известных в Одессе людей, патриархов одесского телевидения Александра Коробчинского и Владимира Красненко. Обоих я знал лично.

Это были яркие творческие люди. Александр Коробчинский был лидером Партии промышленников и предпринимателей Украины, основателем самого современного артцентра Одессы,  пользовался уважением как образованный человек, имеющий четыре высших образования, депутат одесского городского совета, бизнесмен.


Александр Коробчинский

5 января 2011 года Александр Коробчинский с супругой подъехали к своему дому. Когда они стали выгружать вещи и сумки из машины, к Коробчинскому подошел киллер и 12 раз выстрелил в упор. «Скорая» забрала его ещё живым, однако он умер на операционном столе. Милиция не обнаружила на месте преступления орудия убийства. Жестокое преступление потрясло Одессу. Правоохранители торжественно обещали найти исполнителя и заказчика в кротчайшие сроки. Однако следствие начало буксовать, и преступление до сих пор не раскрыто.

Буквально через месяц, в своей квартире был найден повешенным Владимир Красненко - генеральный директор телеканала «Репортер», талантливый телевизионщик и бард, человек прекрасных душевных качеств, которого уважал и любил весь его коллектив. Красненко был необычайным жизнелюбом и оптимистом, без каких-либо суицидальных склонностей.

Интересно, что буквально за 15 минут до предполагаемого времени смерти он позвонил на работу и предупредил, что не надолго задержится. Милиция сразу объявила, что это самоубийство, потому что дверь была заперта изнутри. Но ни трудовой коллектив, ни родственники, ни друзья и знакомые по сей день в это не верят. Что объединяло эти две смерти? Они оба были совладельцами канала «Репортер», одного из самых влиятельных и популярных каналов Одессы.

Третьим совладельцем был Сергей Кивалов. После гибели своих компаньонов телеканал перешел под полный его контроль. Однако это обстоятельство никак не заинтересовало правоохранителей. Даже то обстоятельство, что между Киваловым и Красненко с Коробчинским существовал конфликт, основанный на стремлении «главного юриста» выдавить компаньонов из бизнеса и уволить с поста гендиректора Красненко, осталось вне интереса следователей.

Даёт ли это основания однозначно подозревать Кивалова в причастности к этим смертям? Само по себе – нет. Случайные совпадения, конечно, бывают, и задача следствия в том и заключается, чтобы определить, не скрывается за этими совпадениями чей-то интерес и чья-то злая воля. Кстати, сразу после того, как канал «Репортер» утратил двух совладельцев, он практически превратился в рупор Партии регионов.

Меня, как и всех одесситов устраивает только один результат следствия – раскрытие преступлений. Это же касается громкого и бесчеловечного преступления, которое произошло в Одессе второго мая.

Дело в том, что накануне событий нависшая угроза уже ощущалась в Одессе. С двух сторон нетерпимость нарастала, а правоохранители игнорировали это. В мой адрес поступало обращений, и я, как депутат горсовета, обратился с предложениями урегулировать ситуацию к руководителю МВД полковнику Фучетжи. Моё предложение заключалось в том, чтобы провести круглый стол с участием губернатора (тогда это был Немировский) и руководства милиции с целью развести противоборствующие стороны и усилить охрану. Ответ был таким: «Для нас губернатор не авторитет, у нас есть вертикаль, а скоро и её не будет». На мой вопрос, кто же для них авторитет, Фучетжи ответил, что обсудит мое предложение с Сергеем  Киваловым и перезвонит мне. Звонка я так и не дождался…


Дмитрий Фучеджи

Если вспомнить публикацию Кивалова в которой тот призывал создать одесскую автономию со своей Конституцией, финансовой системой и вооруженными силами, трудно поверить, что он не был связан с событиями на Греческой площади и в Доме профсоюзов.

Георгий Селянин

Источник: timer.od.ua